Корпоративный стиль одежды
Зарубежные работодатели тоже, как правило, придерживаются строгой политики относительно внешнего вида сотрудников. Мы решили выяснить, как обстоят дела в западных компаниях, из первых рук, для чего обратились ко Льву Смородинскому, нашему соотечественнику, проживающему в США.  «Все зависит от ситуации. Если предстоит встреча с клиентами или переговоры с какой-нибудь фирмой, галстук и пиджак обязательны. В остальных случаях обычный стиль, то есть рубашка и брюки. Рубашка (или футболка) может быть с именем компании, а брюки могут быть а-ля джинсы или просто джинсы. Многие постоянно носят джинсы и кроссовки. Менеджеры обычно одеваются строже. Пятница, как правило, особый день для всех, все, кто хочет, носят футболки, джинсы, кроссовки.
Однако даже в Калифорнии не рекомендуется (и это определено правилами этикета) носить тренировочные (спортивные) штаны, шорты, вьетнамки, а девушкам щеголять в топике.  Часто в приглашениях на собрания, конференции, обеды стиль одежды указывается — например, «casual» (обычный) или «black tie» (черный галстук)».
Разумеется, подобные нюансы должны оговариваться в контракте — согласен ли человек постоянно ходить в темно-синем галстуке от Dior, купленном на свои же деньги. А если специалисту по ремонту компьютеров требуется спецодежда, она, как правило, оплачивается компанией.